Инструкция составителя поездов

1. Общие требования безопасности.
1.1. К работе в качестве составителя допускаются лица не моложе 18 лет. не имеющие медицинских противопоказаний.
1.2. Составитель обязан являться на работу в работоспособном состоянии после отдыха установленной продолжительности.
1.3. Составитель, приступая к работе должен быть в исправной спецодежде или по форме обеспечивающей удобство работы. Для обеспечения безопасности работы составитель должен знать и выполнять правила внутреннего распорядка но заводу, инструкцию по сигнализации. соответствующие приказы и распоряжения по заводу.
1.4. При несчастном случае составитель обязан оказать первую помощь пострадавшему. принять срочные меры к вызову скорой помощи и сообщить о случившемся администрации.

2. Требования безопасности перед началом работ.
2.1. При явке на работу составитель должен убедиться, что подвижной состав не может самопроизвольно сдвинуться с места, для чего следует проверить наличие установленных башмаков под колеса.
2.2. При работе выполняемой на тепловозе, необходимо иметь надежную и крепкую опору и не пользоваться для этого случайными неустойчивыми предметами.
2.3. Для каждого вида смазочного материала должна быть посуда, снабженная крышками и исправными ручками. Смазка хранится отдельно от других материалов и инструментов.
2.4. Обтирочный материал не должен содержать посторонних предметов.

3. Требования безопасности во время работы.
3.1. При следовании по тракционным и станционным путям составитель должен бдительно следить за состоянием и свободностью путей, за правильным положением попутных стрелок, подавать установленные сигналы.
3.2. Во время следования с поездом или одиночным порядком машинист и составитель обязаны вести постоянное наблюдение за свободностыо пути и подавать установленные сигналы.
3.3. Категорически запрещается во время движения тепловоза:
А) Стоять, возвышаясь за пределы габарита, особенно при приближении к мостам, линиям связи и электропередачи.
Б) Производить смазывание движущихся частей тепловоза или мотовоза, свешиваясь за пределы габарита.
3.4. При остановке тепловоза необходимо учитывать, что может произойти набегание вагонов, а затем оттяжка состава.
3.5. В случае остановки подвижного состава на спуске или на подъеме, необходимо убедиться, что состав заторможен и под колеса установлены башмаки.
3.6. При следовании по участку в ночное время, машинист и составитель обязаны внимательно следить за нормальным освещением фонарей и прожекторов. Производить какие- либо работы или маневры на тепловозе в темноте запрещается. ,
4.Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При возникновении аварийных ситуаций остановить работу, удалить людей из опасной зоны, сообщить руководителю, приступить к ликвидации аварии.
4.2. При обнаружении пожара или возгарания звонить по телефону 01. сообщить руководителю, использовать огнетушитель.

5. Требование безопасности по оканчанию работ.
5.1. По оканчанию работ прибрать свое рабочее место, протереть оборудование и инвентарь.
5.2. Передать оборудование своему сменщику в исправном состоянии, о всех неисправностях имевших место в течение смены сообщить мастеру или начальнику подразделения.

Похожие статьи:

Инспекторы Роструда в Челябинской области провели внеплановую проверку ОАО "Челябоблкоммунэнерго" (филиал Ашинских тепловых сетей). Контрольные мероприятия осуществлялись в связи с расследованием тяжелого...
1 августа текущего года на производстве Балахнинского бумажного комбината АО "Волга" был тяжело травмирован слесарь-ремонтник. Инцидент произошел во время плановых ремонтных работы прессовой части бумагоделательной...
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) сообщает, что в рамках исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия...
Сотрудники природоохранной прокуратуры ХМАО-Югры установили, что ОАО "Обьнефтегазгеология" в период с 2009 г. по 2014 гг. хранило в 19 шламовых амбарах кустовых площадок Тайлаковского месторождения...

Комментарии (0)

  1. Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Scroll To Top